Давайте познакомимся с еще одним ресурсом - KAHOOT
Очень важно: все вопросы будут видны ТОЛЬКО на экране учителя. Поэтому прежде чем предлагать детям эту игру, подключите к своему компьютеру проектор, просто с экрана монитора мало что видно.
Когда вы перейдете по ссылке, вы увидите меняющий цвет экран. Вот такой:
Красный овал - искать и запускать чужие работы. Например, можете запустить одну из моих - для проведения Дня Европы очень даже полезная игрушка (угадайте, какая из двух :-) )
Желтый овал - создавать свою игру
Зеленый овал - запускать свою, созданную и сохраненную ранее.
Давайте я сначала покажу, как в это играть.
Нажимаем "Play", потом "Launch" - и видим после загрузки такой экран:
Дети на своих устройствах переходят по адресу http://kahoot.it и видят экран, как мы видели на первом рисунке, только они не регистрируются, а в окно Game-pin вводят те цифры, что высветились на экране управляющего компьютера. В нашем примере - 286374.
После этого игрокам предложат ввести свой логин - чтоб вести таблицу результатов. Меня обычно зовут Qwickly, например.
Смотрите, меня приняли в игру - мой ник под надписью Kahoot!, счетчик игроков изменился с 0 на 1. Кстати, играть одновременно могут до 30 человек!
Заведу-ка я еще одного игрока, чтоб было интереснее... И нажму на учительском компьютере кнопку Start now - вот она, справа.
После того, как задан вопрос, на экранах устройств учеников только 4 кнопки. Если дети не различают цвета - для них нарисованы фигуры. Но варианты ответов - только на большом экране учителя. Помните, мы говорили. что нужен проектор, да?
После ответа на вопрос всеми игроками (но не более 30 секунд, не успел - ответ не верный) мы видим такой экран:
смотрите: правильный ответ был синий. Один игрок ответил верно, второй - нет. Столбики - диаграмма распределения ответов среди всех участников игры. Чем больше, тем интереснее.
На следующем экране мы видим, кто именно ответил верно, и сколько очков за это получил. Тут тонкость: если верно отвечает несколько человек, больше баллов получает ответивший первым.
Кстати, у каждого на экране результат - угадал, не угадал. место в общей таблице и разрыв в баллах до первого места. Теперь можно задавать второй вопрос.
Я не буду сохранять экран вопроса - он выглядит как рисунок выше, просто без диаграммы ответов. На месте диаграммы отображается картинка, иллюстрация к вопросу.
В части, выделенной красным овалом, записываем в окошки варианты ответов, под правильным щелкаем по кнопке Incorrect, надпись измениться на Correct и этот ответ будет считаться верным при проведении игры.
В зеленом прямоугольнике кнопки слева направо:
Очень важно: все вопросы будут видны ТОЛЬКО на экране учителя. Поэтому прежде чем предлагать детям эту игру, подключите к своему компьютеру проектор, просто с экрана монитора мало что видно.
Когда вы перейдете по ссылке, вы увидите меняющий цвет экран. Вот такой:
Если вы пришли поработать - зарегистрируйтесь. Ссылка на регистрацию отмечена красным овалом на рисунке.
После регистрации вы переходите в свой кабинет - так называется ваша персональная страничка, которая выглядит примерно так:
Желтый овал - создавать свою игру
Зеленый овал - запускать свою, созданную и сохраненную ранее.
Давайте я сначала покажу, как в это играть.
Нажимаем "Play", потом "Launch" - и видим после загрузки такой экран:
Дети на своих устройствах переходят по адресу http://kahoot.it и видят экран, как мы видели на первом рисунке, только они не регистрируются, а в окно Game-pin вводят те цифры, что высветились на экране управляющего компьютера. В нашем примере - 286374.
После этого игрокам предложат ввести свой логин - чтоб вести таблицу результатов. Меня обычно зовут Qwickly, например.
Смотрите, меня приняли в игру - мой ник под надписью Kahoot!, счетчик игроков изменился с 0 на 1. Кстати, играть одновременно могут до 30 человек!
Заведу-ка я еще одного игрока, чтоб было интереснее... И нажму на учительском компьютере кнопку Start now - вот она, справа.
После того, как задан вопрос, на экранах устройств учеников только 4 кнопки. Если дети не различают цвета - для них нарисованы фигуры. Но варианты ответов - только на большом экране учителя. Помните, мы говорили. что нужен проектор, да?
После ответа на вопрос всеми игроками (но не более 30 секунд, не успел - ответ не верный) мы видим такой экран:
смотрите: правильный ответ был синий. Один игрок ответил верно, второй - нет. Столбики - диаграмма распределения ответов среди всех участников игры. Чем больше, тем интереснее.
На следующем экране мы видим, кто именно ответил верно, и сколько очков за это получил. Тут тонкость: если верно отвечает несколько человек, больше баллов получает ответивший первым.
Кстати, у каждого на экране результат - угадал, не угадал. место в общей таблице и разрыв в баллах до первого места. Теперь можно задавать второй вопрос.
Я не буду сохранять экран вопроса - он выглядит как рисунок выше, просто без диаграммы ответов. На месте диаграммы отображается картинка, иллюстрация к вопросу.
После первого вопроса у fghjds было 900 баллов. На второй вопрос этот игрок не ответил, зато другой игрок ответил быстрее, чем отвечал на свой первый вопрос игрок с непроизносимым ником. Поэтому баллов начислено больше.
В конце игры вам напишут таблицу из 5 лидеров (если игроков больше 5), а каждый ребенок на своем устройстве получит сообщение, на каком он месте.
Создать свою игру тоже не сложно:
Выбираем New K! вверху слева, затем выбираем знак вопроса:
Даем имя новой игре:
В части, выделенной красным овалом, записываем в окошки варианты ответов, под правильным щелкаем по кнопке Incorrect, надпись измениться на Correct и этот ответ будет считаться верным при проведении игры.
В зеленом прямоугольнике кнопки слева направо:
- Удалить вопрос
- Добавить вопрос
- Дублировать вопрос (используем. если вопрос похож на предыдущий)
- Прекратить работу с тестом не сохраняя его
- Сохранить и продолжить
Коллеги, творческих успехов!
Про формы в drive.google.com и их автоматическую проверку я расскажу на днях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий